Вынікі апытанняў © Яслі-сад №109 г. Мінска

 

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

Дзяржаўная ўстанова сістэмы адукацыі
Рэспублікі Беларусь

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

індэкс цытавання

індэкс цытавання

 

наш банэр

 

адмін сайта

 

© copyright

 

Вынікі апытанняў


Результаты опроса законных представителей «Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения в быту»

 

В опросе приняли участие 63 человека.

Опрошены 30 семьи (48%) в которых по 1 ребенку, 22 (35%) по два, 10 (15%) по три, 1 семья (2%), воспитывающая 4 детей.

Возраст участников: от 22 до 30 лет –23 человека (36%), от 31 до 40 лет – 35 человек (56%), от 41 до 50 – 4 (6%), 52 года -  1 (2%).

Среднее образование имеют 5 человек (8%), среднее специальное – 22 человек (35%), высшее – 36 (57%).

На вопрос считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту положительный ответ дали 61 участника опроса (97%), затруднились ответить 2 (3%). С какого возраста следует начинать эту работу родители ответили: с рождения – 18 человек (29%), с 1 года – 11 человек (18%), с 1,5 года – 1 (2%), с 2 лет – 9 (15%), с 3 лет – 17 (28%), с 4 лет – 3 (5%), с 5 лет – 1 (2%), в соответствии с возрастом - 1 (2%).

В вопросе кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностями родители единодушно отдали предпочтение родителям 63 голоса (100%) и воспитателям 59 голосов (94%). Также указали, что это должны делать и медицинские работники 35 голосов (54%) и преподаватели безопасной жизнедеятельности 34 голоса (по 55%), получать информацию из других источников 19 (30%). По степени значимости места распределились следующим образом: 1 место – родители, 2 –  воспитатели, 3 – преподаватели безопасной жизнедеятельности, 4 – медицинские работники, 5 – другие.

На вопрос как вы учите детей обращаться с опасными предметами дома, были получены следующие данные: прячем – 15 человек (24%), запрещаем – 19 человек (30%),учим пользоваться – 46 человека (73%), рассказываем об опасных предметах – 2 (4%). 2 респондента уточнили, что действуют по разному в зависимости от самого предмета.

Никогда не оставляют ребенка на некоторое время одного 45 участников опроса (71%). Остальные 18 человек (29%) уходя на время из дому говорят своим детям: никому не открывай дверь – 17 человек (94%), не включай газ, плиту – 13 человек (72%), не трогай лекарства - 12 (66%), не играй со спичками – 12 (66%), не подходи к телефону – 5 (28%). 1 человек отметил, что уходя из дома закрывает дверь, отключает телефон, прячет лекарства по его мнению в недоступное для ребенка место, а спичек в доме нет. Респондент считает, что таким образом он полностью обеспечивает безопасность своему ребенку.

23 человека (36%) отметили, что ребенок знает свое имя, фамилию, отчество, домашний адрес, телефон; не знает – 8 человек (13%). Остальные 32 человека отметили, что ребенок знает: имя – 32 человека (100%), фамилию – 26 человек (81%), отчество – 8 (25%), адрес – 13 (41%), улицу – 1 (2%), номер дома - 1 (2%), возраст - 1 (2%).

28 человек (44%) считают, что ребенок не должен уметь вызывать службы помощи по телефону, 1 сомневается (2%), 1 указывает, что не зачем знать все номера так как существует единый номер. 35 участников опроса (56%) считают, что ребенок должен уметь вызывать службы помощи по телефону: скорую помощь – пожарных – 32 человека (91%), 31 человек (89%), милицию – 27 (77%).

37 человек (59%) отметили, что им нужна помощь со стороны педагога детского сада в ознакомлении с правилами безопасного поведения в быту, не нужна помощь 26 человекам (41%).

22 человека (59 %) хотят получать эту помощь в виде консультаций, 25 (67%) в виде открытых занятий. При этом следует отметить, что 26 % из отказавшихся от помощи отметили, что не прочь посетить открытое занятие.

37 ребенка (59%) никогда не получали травмы дома, 26 (41%) были травмированы, причем 22% из них получали несколько видов травм: отравления – 2 (8%), ожоги – 9 (35%), порезы – 8 (30%), попадание инородных тел – 5 (19%), ссадины, царапины, ушибы – 8 (30%).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ "Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка"

 В анкетировании приняли участие 41 человек. Значение питания для здоровья ребенка оценили как очень высокое 10 законных представителей (24%), высокое – 25 (61%), среднее – 6 (15%). Никто из участников опроса не согласился с мнением, что здоровье ребенка не зависит от его питания.

 Подавляющее число опрошенных удовлетворяет питание ребенка в детском саду. Такого мнения придерживаются 38 человек (93%), 2 человека (5%)  воздержались в оценке и 1 (2%) опрошенного питание его ребенка в детском саду не удовлетворяет.

 35 (85%) участников отметили, что постоянно интересуются информацией о питании в детском саду, 5 (12%) интересуются иногда, 1 (2%) не интересуется вовсе.

 24 (58%) законных представителя отметили, что их дети отзываются о питании хорошо, 13 (32%) воспитанников как когда, 4 (10%) ничего не рассказывают дома о питании.

 Наибольшей любовью у воспитанников в детском саду пользуются: супы, картофельное пюре, котлеты, творожная запеканка, блинчики. В категорию продуктов, которые ребенок категорически не любит попали: свекла, молоко, рыбная котлета, молочный суп, морковь, тушеные овощи. При этом 12 (29%)  человек отметили, что их ребенок ест все и продуктов которые он категорически не любит нет.

 17 (41%) человек отметили, что им не знакомо понятие «натуральные нормы детского питания», 1 написал, что понятия нормы нет вообще.

Понятие здоровое питание опрошенные понимают как:

üСбалансированное питание – 10 (24%);

üНатуральные продукты – 8 (19%);

üПрисутствие в рационе овощей и фруктов – 6 (15%);

üПравильные пропорции жиров, белков, углеводов – 5 (12%);

üИсключение жирного, жареного, копченого – 6 (15%);

üОграничение употребления сахара – 3 (7%);

üИсключение фастфуда – 2 (5%);

üОтсутствие вредных продуктов – 1 (2%).

9 опрошенных не стали рассуждать что же такое здоровое питание.

 Среди проблем, связанных с питанием ребенка, выделены:

üРебенок «увлекается» сладкими, острыми, жирными продуктами с высоким содержанием калорий: сладости, чипсы, сэндвичи или бутерброды, газированные напитки, сухарики и др. – 13 (32%);

üОтсутствие единого понимания у всех членов семьи, – каким должно быть правильное питание у ребенка (кто-то из взрослых разрешает есть сладости, кто- то запрещает и т.д.) – 10 (24%);

üНехватка времени для приготовления пищи дома – 6 (15%);

üРебенок не умеет вести себя за столом – 5 (12%);

üНедостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка – 3 (7%);

üНедостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка – 1 (2%).

 35 (85%) опрошенных отметили, что существует необходимость обучения детей правильному питанию в учреждении дошкольного образования, 6 (15%) отметили, что это скорее не нужно, чем нужно.

 29 (71%) участников опроса оценили питание в детском саду по пятибалльной системе на 5, 1 (2%) человек на 4+, 9 (22%) человек на 4, 2 (5%) человека на 3.

 

 

 

 

 


         

 

тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне