Советы психолога © Ясли-сад №109 г. Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Ясли-сад № 109 г.Минска"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

админ сайта

 

© copyright

 

Советы психолога


Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста

(памятка для педагогов)

Игры и упражнения, использовать которые целесообразно в работе с детьми:

1."Рисунок на влажной бумаге". Ребенку предлагается намочить бумагу и нанести краски (лучше гуашь), разбрызгивая их, затем понаблюдать за тем, что происходит на бумаге;

рисунок на мятой бумаге (смять одной или двумя руками лист бумаги, затем разложить перед собой, расправив, нарисовать что-либо (натюрморт, портрет, пейзаж и т.д.); рассказать о своих впечатлениях.

2. "Чернильные пятна и бабочки". Капнуть чернилами или краской на бумагу, свернуть лист пополам, затем развернуть. Дорисовать пятна в образы, поменяться листами  и  дорисовать  их,  сочинить сказку, составить диалог.

3. "Отпечатки". Для выполнения этого упражнения использовать предметы с рельефной поверхностью для изготовления отпечатков.

Можно использовать предметы, найденные или принесенные из дома; создать   целостную   композицию   из   отпечатков, работая вместе на одном большом листе бумаги; создать из отпечатков образ и сочинить сказку.

4.  Работа с тестом (тестотерапия). Для работы используется тесто "крутое" (мука, соль, вода). Тактильное освоение материала путем сжимания, разглаживания, формообразования и т.д. позволяет ребенку насладиться процессом творчества

5. "Праздники". Детям предлагается создать совместный рисунок детской группы на тему какого-либо праздника или нарисовать праздничную поздравительную открытку друзьям, родителям и т.д. Совместное изготовление украшений для праздника позволит не только консолидировать детей, но и развивать креативность.

6. Фреска "Животные" Каждый ребенок рисует на отдельном листе какое-нибудь животное, раскрашивает и вырезает фигуру. Затем фигуры прикрепляются к большому листу бумаги на стене. Каждый участник может рассказать о том, кто у него получился, что нравится и не нравится.

7. "Полки". На предварительно разлинованном листе с изображением полок необходимо расположить предметы, соответствующие той или иной теме, например, "кухонные полки", "полки в магазине" и т.д.

8. "Магазин". Ребенок получает лист бумаги с соответствующим заголовком, например, "магазин игрушек", "овощной магазин". Необходимо наполнить магазин товарами, рисуя или вырезая их из журналов.

9. "Дома". Каждый ребенок получает заготовку в виде схематичного изображения дома в разрезе. Необходимо "обставить и "населить" его помещение. Рисование завершается обсуждением того, кто живет в доме.

10. "Город синего цвета". Нарисовать город в оттенках синего цвета (зеленого и т.д.) и рассказать о нем, его жителях.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
К ВОСПИТАТЕЛЯМ


Дорогие воспитатели!!!
Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили:
Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!
Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов.
Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил!
А вообще — запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.

03.09.2019

Арт-терапия в работе с дошкольниками (памятка для педагогов)

Игры и упражнения, использовать которые целесообразно в работе с детьми:

1."Рисунок на влажной бумаге". Ребенку предлагается намочить бумагу и нанести краски (лучше гуашь), разбрызгивая их, затем понаблюдать за тем, что происходит на бумаге;

рисунок на мятой бумаге (смять одной или двумя руками лист бумаги, затем разложить перед собой, расправив, нарисовать что-либо (натюрморт, портрет, пейзаж и т.д.); рассказать о своих впечатлениях.

2. "Чернильные пятна и бабочки". Капнуть чернилами или краской на бумагу, свернуть лист пополам, затем развернуть. Дорисовать пятна в образы, поменяться листами  и  дорисовать  их,  сочинить сказку, составить диалог.

3. "Отпечатки". Для выполнения этого упражнения использовать предметы с рельефной поверхностью для изготовления отпечатков.

Можно использовать предметы, найденные или принесенные из дома; создать   целостную   композицию   из   отпечатков, работая вместе на одном большом листе бумаги; создать из отпечатков образ и сочинить сказку.

4.  Работа с тестом (тестотерапия). Для работы используется тесто "крутое" (мука, соль, вода). Тактильное освоение материала путем сжимания, разглаживания, формообразования и т.д. позволяет ребенку насладиться процессом творчества

5. "Праздники". Детям предлагается создать совместный рисунок детской группы на тему какого-либо праздника или нарисовать праздничную поздравительную открытку друзьям, родителям и т.д. Совместное изготовление украшений для праздника позволит не только консолидировать детей, но и развивать креативность.

6. Фреска "Животные" Каждый ребенок рисует на отдельном листе какое-нибудь животное, раскрашивает и вырезает фигуру. Затем фигуры прикрепляются к большому листу бумаги на стене. Каждый участник может рассказать о том, кто у него получился, что нравится и не нравится.

7. "Полки". На предварительно разлинованном листе с изображением полок необходимо расположить предметы, соответствующие той или иной теме, например, "кухонные полки", "полки в магазине" и т.д.

8. "Магазин". Ребенок получает лист бумаги с соответствующим заголовком, например, "магазин игрушек", "овощной магазин". Необходимо наполнить магазин товарами, рисуя или вырезая их из журналов.

9. "Дома". Каждый ребенок получает заготовку в виде схематичного изображения дома в разрезе. Необходимо "обставить и "населить" его помещение. Рисование завершается обсуждением того, кто живет в доме.

10. "Город синего цвета". Нарисовать город в оттенках синего цвета (зеленого и т.д.) и рассказать о нем, его жителях.

2019
Сентябрь
 

 03.09.2019  Арт-терапия в работе с дошкольниками (памятка для педагогов)

подробнее...

 


         

 

телефон, электронная почта, регистрационное свидетельство